Меню

Адаптация ребёнка в школе за рубежом

Адаптация ребёнка в школе за рубежом

Адаптация ребёнка в школе за рубежом

Адаптация ребёнка в школе за рубежом

Перед тем, как принять решение об отправке ребёнка на обучение за рубеж, у нас возникает очень много вопросов.

Один из главных вопросов — «как быстро ребёнок пройдет адаптацию в школе за границей?»

Давайте мы расскажем все по порядку и надеемся, что после нашей статьи многие родители перестанут переживать по этому вопросу.

Самое главное, что должно успокоить как родителей, так и детей — это дружелюбная атмосфера. Все школы за рубежом относятся с пониманием к вновь приехавшим ребятам и ни в коем случае не дают детям повода волноваться о том, что у них может быть недостаточный уровень языка, что дети могут делать ошибки в речи или поведении.

Школы Англии понимают и  знают, что дети приехали из другой страны, со своими традициями и привычками, и поэтому, пытаются создать благоприятную среду для любого ребёнка. И помните, школы вне политики. Для них абсолютно все равны. Они не делят детей на категории и страны происхождения. Основная задача школ — дать детям возможность развить свои таланты и получить максимум знаний.

Как правило, школы Великобритании уже знакомы с детьми и наоборот, которые к ним приезжают на обучение. Ведь абсолютное большинство, перед тем как выбрать ту тли иную школу, сначала посещают ее, проходят собеседование, пишут вступительные экзамены. Поэтому как школы, так и родители с детьми, имеют представление о том месте, где ребёнку предстоит прожить несколько лет. Эта предварительная процедура знакомства так же снимает последующее напряжение.

Далее, каждый ребёнок проживает в определённой резиденции и с ним общается определённый куратор, который всегда в курсе, как у ребёнка дела, к которому всегда можно обратиться за помощью и с любым вопросом. Зачастую, наши дети стесняются их задавать, но над этим нужно поработать и кураторы детям с этим помогут.

По нашему опыту, детям трудно первые 2-3 месяца. Именно за этот период происходит адаптация. Основная задача родителей — дать детям возможность быть самостоятельными и учиться принимать решения самостоятельно. Большая проблема многих родителей в том, что они пытаются решить все вопросы за детей и даже простейший поход к школьному врачу может стать настоящей проблемой. Детям нужно дать свободу в рамках дозволенного и тогда адаптация пройдёт без сучка и задоринки.

Ещё один момент, который волнует как родителей, так и детей — это оценки. Родители видят оценки своих детей один раз в три месяца. Некоторые школы могут давать промежуточные оценки, но это не так часто. Поэтому, с этим нужно просто свыкнуться. Не имеет смысла дёргать школу и ребёнка с просьбами показать результаты успеваемости.

Система оценивания за рубежом работает иначе, чем в России. К этому нужно просто привыкнуть. Так же, не ждите отличных отметок за первый триместр. Ребёнку нужно привыкнуть к новой школе, ребятам, учителям, стране в конце концов, а на это нужно время. Как раз это время и займёт первый триместр.

Поэтому, если будут один тройки, то не нужно расстраиваться. Поддержите своего ребёнка, у него все получится. А во втором триместре вы увидите повышение оценок. В третьем, они будут ещё выше. Так будет работать система ступенек. От простого к сложному. Ни в коем случае не давите на ребенка в этот период, лучше поддержите. Если у ребёнка будут какие-либо проблемы в школе или обучении, школа об этом проинформирует. Конечно, контроль со стороны родителей так же важен, но лучше в самом начале пути его несколько ослабить со стороны родителей.

Какое-то время займёт притирка с детьми в резиденции. Как правило, детей в комнатах не менее 3х человек. И мы ещё раз повторимся, что ребёнку не нужно жить одному, потому что у него не будет возможности общения вне уроков. Возможностей побыть наедине с собой школа предоставит массу, ибо в школах за рубежом много полей, построек, лужаек, лаунж зон. Если вдруг, у ребёнка не сложатся отношения с ребятами по комнате, то он всегда имеет возможность попросить его переселить в другую комнату. А за период в несколько месяцев у него наверняка появятся друзья, с которыми и можно попросить поселиться в одну комнату.

По приезду в школу и заселению в резиденцию (родители тоже могут приехать, но это не рекомендуется), ребёнку все покажут и расскажут. Если ребёнок чего-то не понял, нужно спросить ещё раз. Обсудите это с ребёнком заранее. Ему не нужно боятся, он может спокойно задавать вопросы персоналу школы, один раз, два раза — сколько нужно, пока он все не поймёт. Это очень важный момент!

Как мы уже сказали выше, период адаптации занимает длину первого триместра обучения и на более долгий срок не затягивается. Дети очень быстро вклиниваются в новую систему обучения в новой школе, быстро находят новых друзей и со второго триместра уже начинают ощущать все плюсы от обучения за рубежом в полной мере. Наша задача их поддержать на этом пути. Мы уверены, что при правильном подходе у них все получится!

Получить бесплатную дополнительную информацию по Частным школам за рубежом и среднему образованию за границей вы можете обратившись к нам по телефону или отправив заявку с нашего сайта:

Тел.: +74995798399 Звоните !
e-mail: info@private-schools.ru

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Телефон

Ваше Сообщение и название Школы

Я не робот 33 + = 43

Яндекс.Метрика